Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 Единый контакт-центр: 8 (495) 225-08-07
Москва, ул. Нагатинская, 1, строение 14
Оценка автомобилей для списания с баланса

Оценка автомобилей для списания с баланса

Коммерческое предприятие, в котором принимают решение о списании транспортного средства с баланса, к примеру, для последующей продажи или утилизации, сталкиваются с необходимостью оценки рыночной стоимости данного автомобиля. В связи с тем, что автомобиль уже не является новым, имеет значительный пробег, дефекты эксплуатации, а также какую-либо остаточную стоимость, которая ведется посредством балансового учета предприятия и часто не отражает реалии рынка, требуется профессиональная оценка рыночной стоимости высвобождающегося имущества.

Оценка может производиться как с осмотром транспортного средства, так и на основании документов. Самым полноценным способом оценки является, оценка с подробным описанием технического состояния и комплектности автомобиля. Для этого эксперт-оценщик выезжает на место осмотра. Производит фотосъемку и осмотр объекта оценки, фиксирует все недостатки и дефекты в акте осмотра. На основании анализа и произведенной калькуляции, рассчитывается стоимость автомобиля.

Документы необходимые для оценки автомобиля для целей списания с баланса:

  • Учетная карточка предприятия (юридического лица);
  • Доверенность представителя организации;
  • ПТС - Паспорт транспортного средства;
  • СТС - Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Данные о пробеге автомобиля на дату оценки;
  • Заказ наряд (в случае нахождения автомобиля в ремонте);
  • Диагностический лист (если имеются скрытые повреждения).

Оценка проводится за 1-2 рабочих дня. Стоимость услуг по оценке легковых автомобилей без проведения осмотра варьируются в пределах от 2500 до 3500 рублей в зависимости от конкретного автомобиля.

Процесс независимой оценки рыночной стоимости автомобиля

Процесс определения рыночной стоимости автомобиля включал в себя следующие работы:

1. Заключение договора на проведение работ с Заказчиком;

2. Осмотр оценщиком автомобиля при необходимости;

3. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения оценки и составления отчёта об оценке;

4. Расчёт рыночной стоимости автомобиля в соответствии со Стандартами оценки с использованием наиболее приемлемых в данном конкретном случае подходов и методов оценки;

5. Определение итоговой величины стоимости автомобиля оценки;

6. Составление и написание отчета об оценке, в соответствии с федеральными стандартами оценки ФСО №1, ФСО №2, ФСО №3, ФСО №10 методическим руководством по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления РД 37.009.015-98 (с изменениями №№ 1, 2, 3).

Эксперты компании «Фаворит» имеют большой практический опыт в сфере оценки автомобиля для целей списания с баланса. Помните, что обращаясь к оценщикам ООО «Фаворит» в случае оценки для целей, вы получаете не только официальный документ – отчет об оценке, имеющий юридическую силу в любых инстанциях, но и экономите свое время, силы и нервы, а защищаете свои финансовые интересы.

Специалисты компании «Фаворит» желают вашему бизнесу стабильности, устойчивого финансового положения, и уверенности в завтрашнем дне.